Web 3 (децентрализованный интернет) обещает многое, но одним из препятствий на пути к Web 3 является сам Web 3. Лучшие компании в этой отрасли носят маску Web 2 (обычного интернета). На первом месте всегда должен быть опыт взаимодействия. Не беспокойтесь, если некоторые вещи покажутся вам технически сложными — мы всего лишь объясняем некоторые тонкости Web 3. Наша цель — попытаться упростить материал, чтобы он был понятен как аудитории Web 2, так и аудитории Web 3.

Проблема

Издатели не могут получить достаточную прибыль от своих пользователей — доходы от рекламы поступают платформам, а не издателям. Мы часто слышим «время — деньги», но цифровой ландшафт в основном игнорирует валюту времени, отдавая предпочтение кликам, а не качественному вовлечению.

Решение

Монетизация за счет «доступности во времени», а не навязчивых практик. Вознаграждение за потраченное время выгодно как издателям, так и читателям. Hydro позволяет издателям получать бо́льшую ценность от крупных технических компаний и создателей контента путем перераспределения онлайн-вознаграждений, что позволяет возвращать средства сообществам издателей.

Мы существуем для того, чтобы дать издателям возможность получать пассивный доход, чтобы они могли создавать лучший опыт взаимодействия.

Понимание аудитории

В ходе первых коллективных обсуждений мы поняли, что наша основная аудитория состоит из создателей контента, крупных издателей, платформ с высоким трафиком с контентом 18+, а также малых и средних сайтов.

К счастью, мы обнаружили несколько основополагающих принципов, которые объединяют их всех:

Членские уровни

Прежде чем мы узнаем, как работает Hydro, давайте разберемся, чем отличаются разные уровни Hydro. Это поможет вам понять суть вознаграждений.

Hydro Online: условно-бесплатный план, приносит конкурентный доход

  • Hydro позволяет издателям полностью монетизировать «потраченное время», снижая зависимость от рекламы, платного доступа и других навязчивых методов.
  • Издатели зарабатывают больше, а их аудитория наслаждается более богатым, незагроможденным опытом взаимодействия в сети.

Hydro Plus: больше узлов = выше интернет-доход для издателей

  • Узлы отправляют токены в блокировку и генерируют спрос.
  • Издатели получают многократный интернет-доход, добавляя больше узлов.
  • Повышенный дефицит токенов.

Как это работает?

Итак, как работает Hydro с момента вашей регистрации?

  1. Издатели регистрируются на Hydro, онлайн-платформе, которая позволяет веб-сайтам и приложениям монетизироваться без рекламы.
  2. Издатели могут выбирать между Hydro Online, Plus и Pro. Заработок увеличивается в зависимости от плана.
  3. После регистрации издатели получают доступ к уникальному коду в своей учетной записи, который они могут интегрировать в свою платформу.
  4. Когда пользователь заходит на сайт или в приложение, он становится частью экосистемы Hydro и запускает процесс создания ценности.
  5. Hydro превращает пассивное посещение сайтов в активный заработок, создавая взаимовыгодную экосистему. Никакой рекламы, никакого сбора данных, никакого загроможденного пользовательского интерфейса.

Теперь перейдем к техническим аспектам…

Финансовый инжиниринг: Повышение ценности токенов за счет дефицита и замкнутой экономики токенов

Hydro черпает свою мощь из блокчейна, финансового инжиниринга и замкнутой экономики токенов, при этом маскируясь под дружелюбный проект Web 2.

  1. Издателям, присоединившимся к сети Hydro, предлагается стать активным участником, владеющим узлами, чтобы получать повышенный доход от веб-трафика.
  2. Это фрагмент вычислительной машины, который совместно подтверждает транзакции в блокчейне SUI (и других блокчейнах в будущем).
  3. Этот процесс повышает спрос на токены и увеличивает их дефицит, что еще больше повышает потенциальный доход.
  4. Издатели получают вознаграждение в обмен на вычисления и время каждого узла.
  5. Важно: Hydro совершенно НЕ использует веб-майнинг. Его заменил описанный выше процесс, работающий через разделенные на части валидаторы.

Пожалуй, это самый важный и ключевой фактор повышения ценности в сети Hydro. По мере того, как сокращается общее предложение на открытом рынке и все больше издателей присоединяются к сети и становятся операторами узлов, спрос на токены и их дефицит со временем растут в геометрической прогрессии. Это не только увеличивает потенциальный доход издателей, но и повышает ценность токенов.

Что касается привлечения издателей в экосистему Hydro, то наше ценностное предложение предельно ясное и убедительное: мы предлагаем свободный и слаженный пассивный доход. Мы намерены привлечь издателей этим предложением, придерживаясь хорошо продуманного плана. Этот план будет использовать все доступные каналы для увеличения охвата желаемой аудитории — владельцев сайтов/приложений.

В связи с этим мы планируем провести масштабную кампанию по привлечению в сми, объединив ее с кампаниями по выпуску пресс-релизов, а также обеспечить естественный рост за счет партнерств, ориентированных на повышение ценности, и распространения информации по «сарафанному радио».

Какое вознаграждение? Как поощряются заинтересованные стороны?

Чтобы стимулировать всех участников экосистемы Hydro, еженедельно генерируются вознаграждения за блоки (725 960 Hydro при годовой инфляции <4%), которые пропорционально распределяются между участниками сети. Темпы инфляции или дефляции, а также стимулы, связанные с участием в экосистеме, будут регулироваться путем голосования участников экосистемы. Давайте посмотрим на различных участников экосистемы и на их вознаграждение:

Условно-бесплатные пользователи Hydro: Привлекают трафик веб-сайта в экосистему и получают вознаграждение из пула, состоящего из 25% вознаграждений за блоки Hydro, которые распределяются пропорционально трафику их веб-сайта.

Пользователи Hydro Plus: Не только приносят трафик веб-сайтов в экосистему, но и владеют долей в сети = как минимум одним узлом-издателем. Они получают вознаграждение из пула, включающего:

  • Вознаграждения от вышеупомянутого условно-бесплатного уровня (25% вознаграждений за блоки Hydro, пропорционально распределяемые в зависимости от посещаемости сайта).
  • Дополнительные 15% вознаграждений за блоки Hydro, пропорционально распределяемые между пользователями Hydro Plus в зависимости от посещаемости их сайта и количества принадлежащих им узлов.
  • Дополнительные 30% вознаграждений за блоки Hydro, распределяемые пропорционально количеству узлов между пользователями Hydro Plus.
  • Дополнительное вознаграждение в SUI от стейкинга для валидаторов SUI, которое зависит от суммы залога узла-издателя в SUI. Дополнительно это вознаграждение будет увеличено за счет интеграции других блокчейнов.

Пользователи Hydro Pro: Пользователи Web 3, которые отвечают за управление мастернодами — они будут контролировать процесс валидации.

  • Вознаграждения для пассивных мастернод: Владельцы NFT-мастернод получат 10% годовых от суммы залога мастерноды.
  • Вознаграждения для активных мастернод: Если мастернода будет выбрана в качестве управляющей валидатором.
  • Чтобы получить статус кандидата в активные мастерноды, мастерноды будут предлагать свои ставки комиссионных за запуск валидаторов, когда в сети будет достаточно залога для запуска валидатора. Издатели в сети будут голосовать, чтобы выбрать мастерноду.
  • 20% вознаграждений за блоки Hydro будут пропорционально распределены между активными мастернодами на основе их залога.
  • Процент комиссий за вознаграждения за блоки валидаторов SUI.

Участники стейкинга: Любой участник экосистемы может участвовать в стейкинге, используя свои токены. Участники стейкинга получают вознаграждение из пула, составляющего 7,5% от вознаграждений за блоки Hydro, которые распределяются пропорционально сумме, которую пользователь заблокировал в стейкинге.

Рефералы: Любой участник экосистемы может использовать реферальную программу, чтобы рекомендовать Hydro новым издателям. За это он получит вознаграждение в размере 1% от дохода с трафика рекомендованного сайта.

Посетители (программы Community и Community Plus): Мы достаточно подробно рассмотрели издателей, но как насчет посетителей сайта? Где здесь потенциал для заработка?

Благодаря программе сообщества Hydro посетители сайта могут познакомиться со средой Web 3, если владельцы сайта решат поделиться доходами Hydro со своими посетителями.

Hydro просто предоставит владельцам сайтов возможность делиться своими доходами с посетителями в определенном процентном соотношении. Скажем, для программы лояльности установлено 50%, то есть, какой бы доход посетитель ни принес издателю, он будет иметь право претендовать на 50% от него. Таким образом, пользователи автоматически получают кошелек SUI в бэкенде, чтобы получать вознаграждения Hydro.

С помощью программы Community Plus компания Hydro планирует увеличить показатель «липкости» этих пользователей по отношению к Web 3 за счет дополнительного вознаграждения. Если посетители подпишутся на программу Community Plus, они будут зарабатывать вдвое больше вознаграждений за лояльность, чем предусмотрено издателем, при просмотре всех сайтов, на которых активирована программа вознаграждений сообщества.

Как Hydro получает доход?

Hydro получает 30% комиссионных с доходов издателей и валидаторов (доля дохода в токенах) и подписок (денежный доход). По мере того как все больше заинтересованных лиц блокируют токены, ценность токенов увеличивается из-за их дефицита, что приводит к увеличению доходов как для заинтересованных лиц, так и для Hydro.

Со временем Hydro сможет выкупать и сжигать токены, используя денежный доход от подписок на программу Community Plus или путем прямого сжигания доли дохода в токенах.

Выражаем благодарность русскоязычному сообществу Hydro за предоставленный контент.

Добавить комментарий