За последний год рекламный стек VeraViews значительно развился, в нем появились новые функции и возможности. В начале 2023 года мы объявили, что в 3-м квартале для пользователей, не являющихся издателями Brightcove, станут доступны новые возможности интеграции, которые мы начали внедрять с сентября. 

Благодаря этому масштабному обновлению мы получили возможность разворачивать наш рекламный стек в более гибком наборе сред видеопроигрывателей, что значительно улучшило наши коммерческие перспективы. Это привело к заметному повышению эффективности рекламных кампаний VeraViews у всех партнеров-издателей.

В этом кратком обзоре мы рассмотрим важные изменения в ключевых показателях эффективности, в том числе улучшение просматриваемости рекламы, заполняемости и eCPM (эффективной цены за тысячу показов). Дополнительно у одного из четырех наших ключевых издателей увеличились ежедневные показы и возможности.

В результате данные показатели позволили нам значительно оптимизировать доходы.

Просматриваемость

В алгоритмически размещаемой видеорекламе просматриваемость показывает, действительно ли пользователи увидели рекламу. Она измеряет количество видимого на экране потребителя рекламного объявления в процентах. Объявление считается «просматриваемым», если оно появляется в браузере или приложении и определенный его процент находится в видимости пользователя в течение некоторого времени.

Например, если объявление видно на экране лишь частично, оно не может считаться просматриваемым. Рекламодатели заинтересованы в высокой просматриваемости, поскольку она гарантирует, что их реклама может быть увидена целевой аудиторией, что повышает вероятность эффективной коммуникации и вовлечения. Просматриваемость — важный показатель для оценки эффективности и влияния видеорекламы в алгоритмически размещаемой рекламе.

Просматриваемость — это, пожалуй, самая важная характеристика, позволяющая убедиться, что на сайтах наших партнеров-издателей посетители стабильно проявляют интерес к объявлениям, что, соответственно, повышает потенциальные рекламные возможности. С 1-го по 4-й квартал 2023 года средняя просматриваемость на всех устройствах выросла с 32,6 до 75,9% — это рост на 132%. Это произошло исключительно благодаря новой функциональности видеопроигрывателя VeraViews.

Средняя просматриваемость на компьютерах была намного выше — 85,4%, а на мобильных устройствах средний показатель просматриваемости составил 65,9%. По сравнению со средним показателем просматриваемости видео на всех платформах, составляющим около 73% по данным Statista, мы видим, что результат VeraViews выше текущих отраслевых показателей. В течение 2024 года наша команда разработчиков продолжит вносить необходимые коррективы совместно с нашими партнерами-издателями, чтобы еще больше увеличить просматриваемость.

eCPM 

eCPM — это эффективная цена за тысячу показов. В цифровой рекламе eCPM используется для измерения предполагаемого дохода от рекламы за каждую 1000 показов (просмотров) на сайте или в приложении. Она помогает рекламодателям проанализировать эффективность и прибыльность рекламных кампаний или ресурсов.

По сути, eCPM отражает, сколько рекламодатель готов заплатить за тысячу показов рекламы, что позволяет сравнивать эффективность различных объявлений или размещения рекламы.

В 2023 году eCPM также значительно выросла после внедрения новой функциональности видеопроигрывателя. В общей сложности eCPM увеличилась с 1,98 доллара в начале 1-го квартала 2023 года до более чем 5,35 долларов к 4-му кварталу 2023 года — рост более чем на 170%. Это важный этап для нашей стратегии получения стабильно высоких доходов от рекламы для наших партнеров.

Коэффициент заполняемости 

Коэффициент заполняемости алгоритмически размещаемой видеорекламы — это процент доступных рекламных возможностей, которые успешно заполняются объявлениями с помощью алгоритмически размещаемой рекламы. Проще говоря, это соотношение числа показов объявления к общему количеству имеющихся возможностей для его показа. Более высокая заполняемость указывает на то, что большинство рекламных мест успешно заполнены, в то время как более низкая говорит о том, что некоторые возможности остаются непроданными или неиспользованными.

Коэффициент заполняемости — это один из основных показателей для издателей и рекламодателей в сфере видеорекламы, он отражает эффективность использования рекламных ресурсов. Резкое увеличение общего коэффициента заполняемости с около 45% до более 75% произошло после внедрения новой видеоплатформы VeraViews в начале 3-го квартала 2023 года.

Согласно последним данным, средний уровень заполняемости для алгоритмически размещаемой видеорекламы составляет 60–80%. Таким образом, VeraViews обеспечивает заполняемость, соответствующую верхнему пределу отраслевых стандартов. Однако стремление к более высоким показателям заполняемости за счет более высокой eCPM не всегда выгодно. Коммерческая команда VeraViews будет искать баланс между ростом заполняемости и увеличением eCPM в течение 2024 года, чтобы обеспечить максимальную эффективность для наших партнеров-издателей в соответствии с конкретными целями их кампаний и профилями целевой аудитории.

Показатели и возможности 

На примере одного из наших постоянных партнеров-издателей мы можем продемонстрировать рост ежедневных просмотров на 1787% после перехода на нашу новую технологию воспроизведения видео, что напрямую привело к увеличению ежедневных рекламных возможностей на 89,5%.

Наши ежедневные рекламные возможности и, в свою очередь, доходы от рекламных кампаний будут увеличиваться непосредственно с привлечением новых издателей в VeraViews. В 2024 году это остается ключевой коммерческой целью.

Выводы

Благодаря тому, что показатели рекламных кампаний VeraViews в настоящее время соответствуют принятым отраслевым показателям или превосходят их, а также благодаря нашей запатентованной уникальной технологии предотвращения недействительного трафика Proof of View, мы находимся в наиболее выгодном положении, чтобы извлечь максимальную выгоду из нашего коммерческого успеха на сегодняшний день.

В течение 2024 года мы продолжим совершенствовать работу VeraViews в сотрудничестве с нашими партнерами. Важно отметить, что, собрав все составляющие, необходимые для конкуренции на уровне или выше отраслевых стандартов, в течение следующих 12 месяцев мы увеличим команду VeraViews и сосредоточимся на масштабировании нашей клиентской базы.

Выражаем благодарность русскоязычному сообществу Verasity за предоставленный контент.

Русскоязычный чат в Telegram

Medium

Facebook

Vk

Добавить комментарий