Американская криптовалютная биржа Coinbase продолжит акцентировать внимание на стейкинге, поскольку вторая по величине криптовалюта переходит на новый алгоритм Proof-of-Stake.

В своем письме акционерам Coinbase сообщила, что считает стейкинг одним из своих приоритетных продуктов и «ранней победой» для компании. Биржа имеет долгосрочную цель стать лидирующим поставщиком стейкинга среди криптовалютных компаний.

«Так как наши основные розничные клиенты торгуют меньше, ежемесячно совершающие транзакции пользователи больше склоняются к неинвестиционной деятельности, особенно стейкингу», – говорится в отчете.

Во II финансовом квартале этого года 67% пользователей биржи, совершающие ежемесячные транзакции, использовали неинвестиционные продукты, предлагаемые компанией, включая стейкинг.

Coinbase продолжит делать акцент на стейкинге как части своей бизнес-модели, поскольку вторая по величине криптовалюта эфир (ETH) скоро перейдет на алгоритм Proof-of-Stake (PoS).

«В начале августа мы впервые стали предлагать стейкинг ETH для институциональных клиентов. В будущем мы продолжим добавлять больше активов для стейкинга как для наших розничных, так и для институциональных клиентов», – говорится в письме.

Напомним, что Coinbase предлагает вознаграждение за стейкинг Эфириума, Cosmos, Algorand и Tezos. В марте этого года компания добавила в этот список Cardano, а в июне – Solana.

Ранее аналитики Coinshares зафиксировали рост интереса институциональных инвесторов к ETH. По словам экспертов, многие ожидают роста второй криптовалюты перед переходом сети Эфириума на новый алгоритм.

Источник: cryptocurrency.tech

Добавить комментарий